Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Суббота, 23.06.2018, 09:17
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ СОШ № 22

Включить версию для слабовидящих
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Телестудия "Зайцев -фильм"

ПРОГРАММА

школьной телестудии «Зайцев-фильм»

Программа  школьной телестудии «Зайцев-фильм» представляет систему занятий с детьми среднего и старшего школьного возраста,  которые интересуются киноискусством и хотят научиться создавать видеосюжеты, овладеть современными компьютерными технологиями и сделать свой первый творческий проект. Она составлена в соответствии с законом «Об образовании», федеральными и региональными правовыми документами, отражающими проблемы и задачи формирования личности школьника в современной образовательной среде, обеспеченной компьютерными технологиями и направлена на развитие креативности мышления, экологической грамотности в деятельности подростков и старшеклассников. 

Цель: достижение качественного уровня нравственной и  информационной  компетентностей личности  школьника, способной осознавать ответственность за свою деятельность как жителя Земли в процессе изучения основ монтажа и создания собственных клипов и видеозарисовок, интервьюирования.

Основные задачи, решаемые в процессе реализации программы:

-         повышение общекультурного уровня учащихся;

-         приобщение учащихся к художественной культуре, отражающей красоту окружающей природы, мира через ознакомление с лучшими образцами мирового и русского искусства;

-         формирование эстетических представлений и взглядов;

-         развитие аналитического мышления, способности к обобщению полученных знаний, развитие коммуникативных качеств;

-         развитие у школьников умений видеть, выражать свои мысли, оказывать воздействие на окружение, обосновывать собственные художественно-эстетические представления;

-         освоение принципов художественно-композиционных и проектных навыков деятельности;

-         развитие навыков самовыражения, самореализации;

-         освоение принципов работы с современным мультимедийным оборудованием, программами Adobe Premiere , Studio (Pinnacle) и другие, а также Sound Forge, Cool Edit 2000, Adobe Photoshop и другие.

Единицей  организации содержания программы является «проблема» и проблемная организация деятельности студийцев, предполагающая выход в  пространство «смыслов», «горизонтов», «возможностей». Главными «проблемами» при создании видеозарисовок, клипов являются проблемы Человека, Природы, Общества.

Программа предусматривает групповые и индивидуальные занятия по теории и практике, свободный  выбор  формы, темпа  и объема работы. Развитие ответственности школьника за выполненную работу достигается путем включения каждого в проект со своим заданием. Развитие умения обрабатывать различную информацию с помощью специальных редакторов достигается в процессе самостоятельной работы каждого школьника над индивидуальным заданием. Важным этапом в деятельности видеостудии является коллективное оценивание выполненного проекта, работы. Оценивается общее впечатление; соответствие названия видеопродукта содержанию; соответствие содержания аудитории; корректность текста; музыкальное сопровождение; качество съемки; соответствие звукового и видео рядов; степень решения задачи, поставленной режиссером. Коллективная оценка каждой работы развивает умение увидеть свою работу глазами других. Практическим выходом реализации является создание видеороликов о школьной жизни, природе и самостоятельных проектов членов студии; обновление школьной видеотеки.

Апробирование программы осуществляется на базе МОУ СОШ №22 х.Зайцева. Программа ориентирована на школьников 12-17 лет.   Занятия проводятся 4 раз в неделю.

Формы занятий: лекции, семинары, практические работы.

Формы работы: групповые, индивидуальные.

Методы и приемы: словесные, наглядные, практические, экскурсии.

Способы проверки реализации программы:  создание видеороликов, видеозарисовок  (съемка, монтаж, редактирование, озвучивание, сохранение, демонстрация).

Программа реализуется при наличии:

Дидактического материала (методической специальной литературы, сайтов Интернета, готовых демонстрационных роликов);

Материально-технического обеспечения (компьютеров, сканера, цифровой камеры, цифровой фотокамеры, программными средствами Movie Maker, Adobe Premiere, Pinaccle).

К началу обучения учащиеся должны уметь работать в текстовом, графическом редакторах. Во время работы учащимся потребуются знания и умения из области филологии (владение монологической и диалогической речью. Умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге (понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение) и изобразительного искусства (умение подобрать цветовую гамму).

 


Планируемые  результаты образования:

- создание видеороликов о школьной жизни, природе и самостоятельных проектов членов студии; обновление школьной видеотеки

Способы, формы их оценки.

- коллективное оценивание выполненного проекта, работы. Оценивается общее впечатление; соответствие названия видеопродукта содержанию; соответствие содержания аудитории; корректность текста; музыкальное сопровождение; качество съемки; соответствие звукового и видео рядов; степень решения задачи, поставленной режиссером.

По окончании курса учащиеся должны:

Знать  основные принципы работы с современным мультимедийным оборудованием, программами Adobe Premiere , Studio (Pinnacle) и другие, а также Sound Forge, Cool Edit 2000, Adobe Photoshop и другими; основные этапы создания видеофильма.

Уметь обрабатывать статические , видео  и звуковые объекты, создать видеофильм.

 
подробнее на сайте http://zaitsev-film.26318-s-760.edusite.ru/p4aa1.html
Поиск
Календарь
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930