Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Телестудия "Зайцев -фильм"ПРОГРАММА школьной телестудии «Зайцев-фильм» Программа школьной телестудии «Зайцев-фильм» представляет систему занятий с детьми среднего и старшего школьного возраста, которые интересуются киноискусством и хотят научиться создавать видеосюжеты, овладеть современными компьютерными технологиями и сделать свой первый творческий проект. Она составлена в соответствии с законом «Об образовании», федеральными и региональными правовыми документами, отражающими проблемы и задачи формирования личности школьника в современной образовательной среде, обеспеченной компьютерными технологиями и направлена на развитие креативности мышления, экологической грамотности в деятельности подростков и старшеклассников. Цель: достижение качественного уровня нравственной и информационной компетентностей личности школьника, способной осознавать ответственность за свою деятельность как жителя Земли в процессе изучения основ монтажа и создания собственных клипов и видеозарисовок, интервьюирования. Основные задачи, решаемые в процессе реализации программы: - повышение общекультурного уровня учащихся; - приобщение учащихся к художественной культуре, отражающей красоту окружающей природы, мира через ознакомление с лучшими образцами мирового и русского искусства; - формирование эстетических представлений и взглядов; - развитие аналитического мышления, способности к обобщению полученных знаний, развитие коммуникативных качеств; - развитие у школьников умений видеть, выражать свои мысли, оказывать воздействие на окружение, обосновывать собственные художественно-эстетические представления; - освоение принципов художественно-композиционных и проектных навыков деятельности; - развитие навыков самовыражения, самореализации; - освоение принципов работы с современным мультимедийным оборудованием, программами Adobe Premiere , Studio (Pinnacle) и другие, а также Sound Forge, Cool Edit 2000, Adobe Photoshop и другие. Единицей организации содержания программы является «проблема» и проблемная организация деятельности студийцев, предполагающая выход в пространство «смыслов», «горизонтов», «возможностей». Главными «проблемами» при создании видеозарисовок, клипов являются проблемы Человека, Природы, Общества. Программа предусматривает групповые и индивидуальные занятия по теории и практике, свободный выбор формы, темпа и объема работы. Развитие ответственности школьника за выполненную работу достигается путем включения каждого в проект со своим заданием. Развитие умения обрабатывать различную информацию с помощью специальных редакторов достигается в процессе самостоятельной работы каждого школьника над индивидуальным заданием. Важным этапом в деятельности видеостудии является коллективное оценивание выполненного проекта, работы. Оценивается общее впечатление; соответствие названия видеопродукта содержанию; соответствие содержания аудитории; корректность текста; музыкальное сопровождение; качество съемки; соответствие звукового и видео рядов; степень решения задачи, поставленной режиссером. Коллективная оценка каждой работы развивает умение увидеть свою работу глазами других. Практическим выходом реализации является создание видеороликов о школьной жизни, природе и самостоятельных проектов членов студии; обновление школьной видеотеки. Апробирование программы осуществляется на базе МОУ СОШ №22 х.Зайцева. Программа ориентирована на школьников 12-17 лет. Занятия проводятся 4 раз в неделю. Формы занятий: лекции, семинары, практические работы. Формы работы: групповые, индивидуальные. Методы и приемы: словесные, наглядные, практические, экскурсии. Способы проверки реализации программы: создание видеороликов, видеозарисовок (съемка, монтаж, редактирование, озвучивание, сохранение, демонстрация). Программа реализуется при наличии: Дидактического материала (методической специальной литературы, сайтов Интернета, готовых демонстрационных роликов); Материально-технического обеспечения (компьютеров, сканера, цифровой камеры, цифровой фотокамеры, программными средствами Movie Maker, Adobe Premiere, Pinaccle). К началу обучения учащиеся должны уметь работать в текстовом, графическом редакторах. Во время работы учащимся потребуются знания и умения из области филологии (владение монологической и диалогической речью. Умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге (понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение) и изобразительного искусства (умение подобрать цветовую гамму).
Планируемые результаты образования: - создание видеороликов о школьной жизни, природе и самостоятельных проектов членов студии; обновление школьной видеотеки Способы, формы их оценки. - коллективное оценивание выполненного проекта, работы. Оценивается общее впечатление; соответствие названия видеопродукта содержанию; соответствие содержания аудитории; корректность текста; музыкальное сопровождение; качество съемки; соответствие звукового и видео рядов; степень решения задачи, поставленной режиссером. По окончании курса учащиеся должны: Знать основные принципы работы с современным мультимедийным оборудованием, программами Adobe Premiere , Studio (Pinnacle) и другие, а также Sound Forge, Cool Edit 2000, Adobe Photoshop и другими; основные этапы создания видеофильма. Уметь обрабатывать статические , видео и звуковые объекты, создать видеофильм. подробнее на сайте http://zaitsev-film.26318-s-760.edusite.ru/p4aa1.html |
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|