МО учитлей филолого-гуманитарного цикла
Руководитель МО учителей филолого-гуманитарного цикла - Сухова Наталья Викторовна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории
План работ МО учителей филолого гуманитарного цикла на 2019-2020 учебный год
Тема работы методического объединения:
«Повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя».
Задачи МО учителей филолого-гуманитарного цикла на 2019-2020 учебный год:
1.Совершенствовать методики проведения уроков филолого-гуманитарного цикла, повышение качества знаний в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта.
2. Воспитать у учащихся интерес к предмету.
3. Применять современные и коммуникативные технологии на уроках для активизации познавательной и самостоятельной деятельности учащихся, развитие культуры речи.
4. Совершенствовать методики подготовки учащихся к сдаче ОГЭ, ЕГЭ.
5. Осуществлять контроль за прохождением программного материала, разработкой рабочих программ педагогов.
План заседаний ШМО учителей филолого-гуманитарного цикла
на 2019 – 2020 учебный год.
Время
проведения
|
Повестка дня заседаний методического объединения
|
Ответственные
|
Август
|
1. Утверждение плана работы ШМО на 2019-2020 учебный год.
2. Утверждение рабочих программ по предметам гуманитарного цикла.
3. Обсуждение планов самообразования учителей филолого-гуманитарного цикла. Планирование и утверждение графика открытых уроков и внеклассных мероприятий по предмету.
4. Знакомство с нормативными документами Министерства образования и науки РФ и СК в контексте ФГОС.
5. Обсуждение результатов итоговой аттестации и сдачи ОГЭ и ЕГЭ в 2018 - 2019 учебном году.
|
Сухова Н.В.
Учителя
|
Ноябрь
|
1. Подведение итогов за I четверть.
2. Анализ итогов проведения олимпиады по предметам филолого-гуманитарного цикла среди школьников 5-11 классов.
3. Выступление учителей, работающих в 5 классе по освоению ФГОС. Результаты адаптации пятиклассников.
4. Ход подготовки к ОГЭ и ЕГЭ учащихся 9, 11 классов.
|
Учителя - предметники
|
Январь
|
1.Анализ результатов контрольных работ за 1 полугодие.
2. Итоги репетиционных работ по гуманитарным предметам в 9, 11 классах.
3. Выступление по теме «Формирование у учащихся потребности в новых знаниях».
4. Использование ИКТ на уроках литературы и истории.
5. Анализ результатов муниципального этапа предметных олимпиад.
|
Сухова Н.В., руководитель МО
Учителя - предметники
|
Март
|
1. Итоги проведения Итогового собеседования и пробных ОГЭ в 9 и ЕГЭ в 11 классах по русскому языку.
2. Подготовка учащихся к ОГЭ и ЕГЭ: технология работы с тестовыми и текстовыми заданиями.
3 «Формирование логических универсальных учебных действий на уроках английского языка в рамках подготовки к ВПР и ЕГЭ учащихся восьмого класса».
4. Осуществление дифференцированного подхода на уроках в 5-7 классах.
|
Учителя - предметники
|
Май -июнь
|
1. Анализ итогов II полугодия.
2. Анализ выполнения программ.
3. Анализ работы МО учителей гуманитарного цикла за 2018/2019 учебный год..
4. Планирование работы на 2019/ 2020 учебный год.
5 Отчет учителей по теме самообразования. Обмен опытом «Использование современных образовательных технологий в учебной деятельности».
|
Учителя-предметники
|
|