Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 25.09.2018, 16:33
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ СОШ № 22

Включить версию для слабовидящих
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Берюмова Ольга Николаевна

Б

Берюмова Ольга Николаевна, учитель физики высшей квалификационной категории, Почётный работник общего образования РФ, Победитель ПНПО -2008 и 2014 годов. Победитель конкурса "Инновации в обучении", 2016

  Окончила Ставропольский государственный педагогический институт в 1984 году по специальности математика и физика, квалификация: учитель математики и физики.

Стаж работы - 30 лет

Аттестация -  24.01.2013/20.04.2012

Курсовая переподготовка

2013

 ФГОС основной школы как условие совершенствования , СКИРО ПК и ПРО, 78 часа

2013

интерактивные информационно-образовательные технологии в системе управления качеством образования, СКИРО ПК и ПРО, 72 часа

2016

Эффективные практики реализации ФГОС и адаптированных образовательных программ ООО для детей с ОВЗ, 36 часов

Всякий ребёнок есть гений, а всякий гений в известной мере - ребёнок.

А. Шопенгауэр

Развитие творческих возможностей ребенка является одной из главных целей учебно-воспитательного процесса в преподавании школьных  предметов. Для меня как учителя физики, достижение этой цели возможно через проектно-исследовательскую  деятельность учащихся.

 Важнейшая задача для меня, как учителя, - повыше­ние эффективности урока, чтобы он не был формальным и скучным.  На мой взгляд, самым эффективным в плане реализации воз­никшей проблемы при изучении тем по физике является проблемный урок.     

Физика — один из самых трудных предметов школь­ного учебного плана.     Поэтому время от времени стараюсь переключать внимание ребят, на что-то увлекательное, интересное, использую интересный материал из других дисциплин, забавные мнемоничес­кие правила и др.  Всё это позволяет учащимся решить предложенную проблему на уроке физике легко и быстро.

Моя зада­ча состоит в том, чтобы ученики помнили, что самое ценное знание — это знание, добытое самостоятельно. Ведь успехи в обла­сти решения проблемы, как на уроке так и во внеурочное время, резко повышают и само­оценку учащихся.  

В своей педагогической деятельности я исхожу из того, что у каждого ребенка есть способности в какой-либо области человеческой деятельности. Учебная программа должна предоставить детям возможность демонстрировать свои индивидуальные достижения, содержать необходимые стимулы, мотивирующие учебную деятельность.

  Сайт учителя: http://nsportal.ru/beryumova

проект учителей физики и биологии "Значение звуков в нашей жизни" можно найти на сайте Звуки природы
Методические материалы педагога можно найти на сайтах: Педагогический мир, На урок

Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930